Порядок приема заявителей в многофункциональном центре


При входе в здание МФЦ Вы попадает на ресепшн

Где Вы можете ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых в МФЦ, а также:
- получить первичную консультацию;
- разъяснения по любому интересующему вопросу связанных с работой МФЦ;
- получить образцы и перечень необходимых документов для получения услуги;
- Вам помогут заполнить заявления;
- Вам помогут проверить правильность документов;
- сделать ксерокопии.


Для получения услуги, Вам необходимо зарегистрироваться в системе электроной очереди и получить талончик с номером в очереди, в этом Вам помогут консультаны. (Вам будет необходимо назвать свою фамилию для индентификации в системе, и показать документы)


После Вы проходите в один из Залов Ожидания


В зале ожидания Вы так же можете ознакомится с нужной информацией на информационных стендах, в справочно-информационных терминалах


О подошедшей очереди Вы узнаете из звукового сообщения в зале ожидания, а номер окна в котором Вы получите услугу высвечивается на центральном табло электронной очереди и дублируется на самом окне.


После чего Вам требуется лишь передать требуемые документы операционисту для получения услуги


В данный момент в МФЦ восемнадцать окон по приему документов.
Окна № 6 - 9 обслуживают услуги предоставляемые Росрегистрацией***.


    Для Вашего удобства и безопасности в здании МФЦ:
  1. круглосуточная охрана,
  2. ведётся видеонаблюдение,
  3. вентиляционная система, кондиционеры,
  4. детская комната,
  5. парковка,
  6. банкомат,
  7. кофемашина,
  8. В скором времени - касса банка

Жалобы и предложения можно оставивить по средствам бланка (получить у операциониста)
а также на форуме >>>.


© ГБУ КО "МФЦ Калужской области", 2008-2014